Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Личная страница

  Список всех участников    nushtaeva    Портфолио   

Портфолио выпускника

21.0

 Версия для печати

doc Резюме (19 КБ)

Бонусы

Документы
22.04.2018   
Сертификат участника (Город)
"Марафон добрых дел 2018" (Флагманская программа добровольчество Красноярский край) img (103 КБ)
10
 
28.03.2018   
Сертификат участника (Колледж)
"Природосообразность, как фактор развития личности" (Краевое бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина") img (60 КБ)
8
 
08.02.2018   
Сертификат участника (Колледж)
"Природосообразные методики преподавания учебных дисциплин" (Краевое бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина") img (49 КБ)
8
 
26.10.2017   
Сертификат участника (Край)
"Театральный эрудит" (Краевое бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ачинский педагогический колледж") img (78 КБ)
15
 
06.10.2017   
Сертификат участника (Колледж)
За активное участие в недели специальности "Преподавание в начальных классах" (Краевое бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина") img (117 КБ)
8
 
16.09.2017   
Судейская категория (Город)
XII научно-практическая конференция школьников (Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация "Научное общество учащихся") img (74 КБ)
13
 
13.06.2016   
Свидетельство о дополнительном образовании (144 часа) (Колледж)
Тренинг коммуникативной компетенции (Краевое бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина") img (142 КБ)
18
 
15.04.2016   
Сертификат участника (Край)
"Добру и милосердию путь открыт" (КГБУ социального обслуживании "Центр социальной помощи семье и детям "Идринский"") img (138 КБ)
15

Научно-исследовательская и проектная деятельность

Публикации

Лучшие методические разработки (апробированные на педагогической практике)

Педагогическая практика

Посещение факультативных занятий и спортивных секций

Мои отзывы
о спектакле
Опасность «Огнива», или почему спектакль нужно смотреть с родителями
В период с 26 по 27 октября, в Ачинском педагогическом колледже, проходит традиционный фестиваль русской словесности по теме «Театральные игры: сценическое слово и действие», который собрал представителей студенчества из педагогических колледжей Красноярского края. Идея фестиваля: через сценическое слово и действие раскрыть педагогические возможности театра и подчеркнуть значение элементов актерского и режиссерского мастерства в работе педагога. Первый день запомнился очень насыщенной программой. Самым ярким моментом можно назвать посещение Ачинского драматического театра им. М.Ю. Лермонтова и просмотр детского спектакля «Огниво» по сказке Г.Х. Андерсена (категории 6+), в постановке и.о. главного режиссера Нуянзина Дмитрия Анатольевича. Всем нам с детства знакома сказка датского писателя. Она учит нас доброте, благородству, нестяжательству, внимательности и наблюдательности, чтобы не упустить удачные моменты, которые порой преподносит нам судьба. Спектакль порадовал зрителей талантливой игрой артистов, яркими костюмами героев и необычными декорациями, с применением компьютерной графики; музыкальным сопровождением; постановкой танцевальных номеров. Однако, некоторые сцены спектакля, на наш взгляд, были пронизаны непривычными отечественному менталитету шутками, используемыми в зарубежной мультипликации и кинематографе, несущими в себе определенную «пошлость», чуждую нашей культуре, и несоответствие детскому возрасту (жеманство кавалеров; музыка и элементы канкана в танцах массовки; сцена в трактире; преувеличение значимости материального начала над нравственным и духовным). Следуя идее фестиваля, мы, как будущие педагоги, не могли оставить данный факт незамеченным, что и выразили в своих вопросах к режиссеру спектакля и актерам труппы, являющимися респондентами во время пресс-конференции после просмотра спектакля. С удовлетворением можем отметить, что заданные вопросы послужили толчком к мини-дискуссии, и, в конечном итоге, совпали с нашей позицией относительно необходимости просмотра данного спектакля детьми совместно с родителями, поскольку, вышеперечисленные моменты могут негативно повлиять на восприятие ребенком картины мира и усвоение им ложных ценностей. Единственный помощник ребенка в подобной ситуации – это родители, чья роль – подвести юного зрителя к верной трактовке спорных моментов и восприятию положительных моральных устоев. Исходя из вышеизложенного, рекомендуем данную постановку к семейному просмотру, дабы избежать опасностей «Огнива». С уважением, к режиссеру и актерской труппе Ачинского драматического театра студенты Минусинского педагогического колледжа имени А.С. Пушкина Нуштаева Мария, Сапрыгина Татьяна, Карпенко Роман, руководитель - Алексеева Инга Викторовна
1