|
| | Дополнительное профессиональное образование | | | Дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации
№ п/п
|
Наименование программы
|
Количество часов
|
Категория слушателей
|
Содержание
|
Форма обучения
|
Стоимость
|
Контакты специалистов, курирующих вопросы организации платных образовательных услуг
|
1.
|
Модернизация содержания дошкольного образования в условиях современных стандартов профессиональной подготовки специалистов
|
72 часа
|
Воспитатели, методисты
|
Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в современных стандартах подготовки специалистов среднего звена и компетентен в организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками и их родителями в условиях модернизации дошкольного образования.
Учебные модули:
1.Инновационные подходы к организации воспитательно - образовательного процесса в ДОО.
2.Обучение и воспитание детей дошкольного возраста.
3.Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации.
4.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.
Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
|
Очная
|
4500 рублей
|
Мавликеева Ольга Геннадьевна, юристконсульт,
8(39132) 4-04-96
Бондаренко Елена Александровна, главный бухгалтер,
8(39132) 4-03-80
Кауфманн Татьяна Николаевна, методист.
8(39132) 4-04-96
|
2.
|
Теоретические и методические основы организации конструктивной деятельности дошкольников в условиях ДОО
|
16 часов
|
Воспитатели, методисты
|
Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в организации воспитательно- образовательного процесса с дошкольниками в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в части организации конструктивной деятельности.
Учебные модули:
1.Конструирование в детском саду и его роль в воспитании детей.
2.Система обучения детей 2-7 лет конструированию из разных материалов (педагогические технологии).
Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
|
Очная
|
1200 рублей
|
Мавликеева Ольга Геннадьевна, юристконсульт,
8(39132) 4-04-96
Бондаренко Елена Александровна, главный бухгалтер,
8(39132) 4-03-80
Кауфманн Татьяна Николаевна, методист.
8(39132) 4-04-96
|
3.
|
Физиологические основы тренировочного процесса
|
16 часов
|
Учителя физической культуры, тренеры ДЮСШ
|
Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в организации тренировочного процесса и его осуществления в образовательной организации.
Учебные модули:
1. Физиологические основы спортивной тренировки.
2. Физиологические основы формирования и развития физических качеств.
Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
|
Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
800 рублей
|
Мавликеева Ольга Геннадьевна, юристконсульт,
8(39132) 4-04-96
Бондаренко Елена Александровна, главный бухгалтер,
8(39132) 4-03-80
Кауфманн Татьяна Николаевна, методист.
8(39132) 4-04-96
|
4.
|
Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
16 часов
|
Учителя СОШ, преподаватели СПО
|
Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в области организации цифровой продуктивной коммуникации и сотрудничества обучающихся и преподавателя, средствами интернет ресурсов (онлайн платформы для обучения, онлайн системы и конструкторы для обучения, цифровые образовательные среды), для построения цифрового образовательного процесса в образовательной организации, в условиях модернизации образования и использования в образовательном процессе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, улучшающих качество образовательного процесса.
Учебные модули:
1. Современные средства для организации цифрового продуктивного взаимодействия и сотрудничества.
2. Организация цифрового продуктивного взаимодействия в современной медиасреде.
Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
|
Очная
|
1200 рублей
|
Мавликеева Ольга Геннадьевна, юристконсульт,
8(39132) 4-04-96
Бондаренко Елена Александровна, главный бухгалтер,
8(39132) 4-03-80
Кауфманн Татьяна Николаевна, методист.
8(39132) 4-04-96
|
5.
|
Технологии воспитания и обучения в условиях современной ДОО
|
72 часа
|
Воспитатели, методисты дошкольной образовательной организации
|
Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками и их родителями в условиях модернизации дошкольного образования и использовании в образовательном процессе образовательных технологий, улучшающих качество образовательного процесса.
Учебные модули:
- Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО.
- Обучение и воспитание детей дошкольного возраста.
- Взаимодействие с родителями (законными
представителями) и сотрудниками образовательной организации.
Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
|
Очная
|
4500 рублей
|
Мавликеева Ольга Геннадьевна, юристконсульт,
8(39132) 4-04-96
Бондаренко Елена Александровна, главный бухгалтер,
8(39132) 4-03-80
Кауфманн Татьяна Николаевна, методист.
8(39132) 4-04-96
|
6.
|
Современные подходы к организации режимных процессов и мероприятий двигательного режима в дошкольной образовательной организации
|
60 часов
|
Воспитатели, методисты дошкольной образовательной организации
|
Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в организации режимных процессов и мероприятий двигательного режима в условиях модернизации дошкольного образования и использовании современных подходов, позволяющих улучшать и укреплять физическое и психическое здоровье ребёнка, общую культуру личности ребёнка, овладение ребёнком элементарными нормами и правилами.
Учебные модули:
- Физиолого - гигиеническое обоснование педагогических и методических требований к выполнению режима дня в ДОО.
- Организация режимных процессов и мероприятий двигательного режима, направленных на укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.
Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
|
Очная
|
4000 рублей
|
Мавликеева Ольга Геннадьевна, юристконсульт,
8(39132) 4-04-96
Бондаренко Елена Александровна, главный бухгалтер,
8(39132) 4-03-80
Кауфманн Татьяна Николаевна, методист.
8(39132) 4-04-96
|
Дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки
№ п/п
|
Наименование программы
|
Количество часов
|
Категория слушателей
|
Содержание
|
Форма обучения
|
Стоимость
|
Контакты специалистов, курирующих вопросы организации платных образовательных услуг
|
1.
|
Преподаватель средних профессиональных образовательных организаций
|
504 часа
|
Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
|
Реализация программы направлена на формирование компетенций, необходимых для выполнения вида профессиональной деятельности - педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании. Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по данной программе профессиональной переподготовки включает: организацию деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования; методическое обеспечение реализации образовательных программ.
Учебные дисциплины:
1. Нормативно - правовые основы организации образования в России
2. Общие основы педагогики.
3. Общие основы психологии.
4. Основы специальной психологии и педагогики.
5. Методика и технологии кураторской деятельности в профессиональном образовании.
6. Планирование и организация образовательной деятельности.
7. Организация научно – исследовательской и проектной деятельности в системе профессионального образования.
8. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
9. Здоровьесохраняющие технологии в системе профессионального образования.
10. Основы методической работы преподавателя в профессиональном образовании.
Обучающимся, успешно прошедшим промежуточную и итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Лицам, получающим среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, диплом о профессиональной переподготовке выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и (или) квалификации.
|
Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
7000 рублей
|
Мавликеева Ольга Геннадьевна, юристконсульт,
8(39132) 4-04-96
Бондаренко Елена Александровна, главный бухгалтер,
8(39132) 4-03-80
Маслова Светлана Владимировна, заместитель директора по методической работе,
8(39132) 4-04-96
|
| | |
|
|
|
|