Новое в медиатеке |  | Диски
 | |  | Диски Русский язык. Литература.
 | | Незаменимые для рефератов и сочинений 22000 страниц полных текстов всех произведений по школьной программе с 5 по 11 класс, включая биографии и портреты писателей:
· Ломоносов Державин Фонвизин Радищев Жуковский
· Батюшков Крылов Грибоедов Пушкин Лермонтов
· Гоголь Тургенев Гончаров Островский Некрасов
· Салтыков-Щедрин Достоевский Чернышевский
· Лесков Фет Мандельштам Маяковский Чехов
· Куприн Тютчев Толстой Бунин Андреев Анненский
· Бальмонт Сологуб Брюсов Гумилев Хлебников Цветаева
· Северянин Блок Горький Есенин Булгаков Бабель
· Платонов Замятин и другие
|
 |
 | | Популярный интерактивный курс русского языка для школьников. Цель уроков - дать базовые знания по русскому языку, расширить и углубить представление о языке. В основу курса положена методика русского языковеда М.В.Панова. Уроки содржат практические задания. Помощники в выполнении упражнений - справочник правил, словарик.Содержание:Фонетика
· Фонетическая основа орфографии
· Морфология
· Словообразование
· Синтаксис
· Пунктуация
· Лексика
|
 |
 | | Jewel версия CD «Библиотека школьника» содержит 902 произведения 127 авторов, включенных в программу средней школы по литературе. В библиотеку включены полные тексты произведений, информация об источниках, биографии и фотографии авторов.
Box-версия CD «Библиотека школьника» содержит 1792 произведения 193 авторов.
Программное обеспечение позволяет:
мгновенно переходить к нужной части текста при помощи электронного содержания; создавать закладки; проводить контекстный поиск авторов, произведений и текста; работать одновременно с несколькими произведениями; копировать текстовую информацию через буфер обмена; выводить информацию на экран и на принтер.
|
 |
 | | "Фраза" быстро и эффективно
поможет повысить уровень грамотности письма, в кратчайшие сроки
исправить двойки и тройки по русскому языку, изучить и повторить правила
орфографии и пунктуации, тщательно проверить знания и моментально
восполнить пробелы. Программа пригодится в работе опытному педагогу -
он сможет разнообразить занятия с учениками, используя компьютер для
проверки и коррекции их знаний, а также для ведения статистики их работы.
Кроме того, с помощью "Фразы" можно на первом же занятии провести
экспресс-тестирование и быстро выявить пробелы в знаниях.
Функции репетитора
В программе реализованы функции репетитора. Буквально ведя учащегося за руку, она отреагирует на
каждый неверный шаг при выполнении задания, в случае затруднения подскажет нужное правило, а
если и это не поможет - укажет верную орфограмму или знак препинания. При этом сделанные
ошибки не останутся на экране ни на минуту, и, значит, не зафиксируются в памяти ребенка. После
окончания работы программа выставит оценку и покажет количество допущенных ошибок.
Контроль успеваемости
Подробные результаты выполнения заданий записываются в отдельный текстовый файл, который
можно просмотреть и распечатать. Фиксируются число и время, когда ученик приступил к работе,
количество орфографических и пунктуационных ошибок, а также правила, на которые допущены
ошибки. Каждое правило имеет свой номер-код, по которому его формулировку легко найти в
прилагаемом "Каталоге правил русского языка".
|
 |
 | | Мультимедийное наглядное пособие «Литература. Вся школьная программа» представляет собой библиотеку мультимедийных информационных объектов по литературе. Пособие предназначено для учителей и учащихся школ, лицеев, гимназий, студентов педагогических вузов и для самостоятельного изучения литературы.
Курс «Литература» ориентирован для проведения лекционных и семинарских занятий в классах, а также самостоятельной работы учащихся, как на локальных компьютерах, так и в сети Интернет. Электронное издание даёт возможность работы с обширной базой данных, мощной системой поиска и удобным программным обеспечением. С его помощью можно быстро отобрать иллюстративный, аудио и видео материалы для урока, лекции, доклада или реферата. Для учебных заведений разработана сетевая версия программы.
Курс содержит:
o около 800 информационных мультимедиа-объектов (рисунков, фотографий, репродукций картин, видеороликов, звукозаписей, анимаций и т. д.);
o редактор мультимедийных уроков-презентаций;
o редактор базы данных;
o мультимедийный плеер презентаций;
o поисковую систему;
|
 |
 | | Мультимедийный диск. Его материалы охватывают весь школьный курс русского языка и представлены в самой разнообразной форме: учебник, сборники упражнений и диктантов, "открывающиеся" таблицы, альбомы иллюстраций и анимаций, учебные словари, тесты и т. д. обратная связь с учащимся, занимающимся самостоятельно, интерактивность, высокая степень наглядности и оперативный доступ ко всем частям, разделам, статьям, а также отдельным их фрагментам.
Для абитуриентов старшеклассников и учителей.
Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация. |
 | | Мультимедиа энциклопедия.Содержание диска: собрание сочинений; жизнь и творчество; театр, музыка, кино, живопись, графика, скульптура; пушкинская Россия. |
 |
 | | Программный комплекс «Рабочий стол учителя русского языка и литературы» можно рассматривать как архив, позволяющий учителю сократить время при подготовке к урокам, проводить диагностику знаний учащихся в динамике и вносить необходимые корректировки.
Комплекс содержит материалы, которые могут использоваться как в индивидуальной работе с учащимися, так и с коллективом класса в целом. Данный курс ориентирован для проведения лекционных и семинарских занятий в классах, а также самостоятельной работы учащихся. Электронное издание даёт возможность работы с обширной базой данных, мощной системой поиска и удобным программным обеспечением. С его помощью можно быстро отобрать иллюстративный, аудио и видео материалы для урока, лекции, доклада или реферата.
|
 |
 | | Программно-методический комплекс предназначен для организации диагностического и коррекционного тестирования, визуального контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребенку индивидуальных рекомендаций по устранению пробелов в знаниях. Основу составляют мультимедийная система тестов, диктантов и уроков. |
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 5 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 5 кл.» (А.Ю.Купалова и др.).
Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.
|
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 6 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 6 кл.» (под ред. С.Н.Пименовой).
Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.
|
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 7 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 7 кл.» (под ред. С.Н.Пименовой).
Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.
|
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 8 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 8 кл.» (под ред. Ю.С.Пичугова).
Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.
|
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 9 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 9 кл.» (Ю.С.Пичугова и др.).
Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.
|
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 5 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 5 кл.» (А.Ю.Купалова и др.). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. |
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 7 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 7 кл.» (под ред. С.Н.Пименовой). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. |
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 7 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 7 кл.» (под ред. С.Н.Пименовой). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. |
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 8 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 8 кл.» (под ред. Ю.С.Пичугова). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. |
 |
 | | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой и предназначен для использования в 9 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова) , «Русский язык. Практика. 9 кл.» (Ю.С.Пичугова и др.). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. |
 |
 | | В собрание вошли:
Все художественные произведения.
Исторические произведения.
Критика.
Публицистика.
Переписка.
Деловые бумаги.
Наброски.
Отрывки.
Планы.
Приписываемое А. С. Пушкину.
Дневники.
Воспоминания.
Работы о жизни и творчестве А. С. Пушкина 173 авторов: В. Жуковского, А. Керн, В. Даля, В. Вересаева, П. Щеголева, В. Брюсова, М. Гершензона, И. Бунина, М. Цветаевой, Вяч. Иванова, Г. Адамовича, М. Алданова, Г. Федотова, П. Милюкова, Ю. Тынянова, Д. Мережковского, К. Бальмонта и др.
Музыка по произведениям А. С. Пушкина: Н. А. Римского-Корсакова, А. Г. Рубинштейна, П. И. Чайковского.
Вокал Ф. И. Шаляпина.
10 видеофрагментов.
Особенности издания:
Тексты.
Музыка.
Иллюстрации.
Видео. |
 |
 | | Как можно эффективно закрепить полученные в школе знания по русскому языку и при этом не утомить ребенка зубрежкой? Этот курс предлагает отличную возможность потренироваться в написании диктантов вместе с веселым анимированным персонажем.
Увлекательные задания помогут ребенку окунуться в удивительный мир русского языка. Вместе со своим забавным спутником он потренируется писать под диктовку, исправлять ошибки и применять правила русского языка. А чтобы развлечься - поиграет в смешной тетрис со словами. После прохождения всех заданий сборника проблем с русским языком у вашего ребенка существенно поубавится.
Программа предназначена для детей от 6 до 9 лет.
Задания сборника:
- вопросы по правилам русского языка;
- найди закравшуюся ошибку в предложении;
- диктанты. |
 |
 | | Описание: В полное энциклопедичесое собрание сочинений великого русского писателя вошли:
Стихотворения.
Поэмы.
Драмы.
Проза.
Письма.
Варианты.
Комментарии.
Работы о жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова: И. Анненского, Д. Мережковского, А. Скабичевского, П. Щеголева.
Летопись жизни и творчества.
Библиография.
274 иллюстрации.
Рекомендуется:
Для студентов и школьников:
Полное собрание сочинений с примечаниями и комментариями, подробная хронология жизни и творчества М. Ю. Лермонтова для написания сочинений, рефератов, докладов.
Для филологов, русистов и славистов:
Варианты строф, разные редакции, комментарии, библиография, возможность сохранения своих пометок и комментариев при работе с текстами.
Для всех любителей русской литературы:
Работы и исследования о жизни и творчестве Лермонтова крупных литературоведов и историков.
Для библиотек, оборудованных компьютерными местами:
Быстрый поиск необходимых текстов.
Современная многооконная оболочка позволяет:
Легко и удобно, без напряжения глаз, читать тексты, подбирая для себя оптимальный режим работы.
Работать с текстом, внося комментарии и пометки.
Экспортировать тексты, иллюстрации и комментарии в другие программы.
Копировать и распечатывать тексты и комментарии.
Используя поисковую систему, быстро и легко найти необходимый раздел, термин или фрагмент по названию, слову или фразе.
Просматривать иллюстрации на полном экране.
Тексты данного издания легко трансформируются для Pocket PC. |
 |
 | | Впервые в России в электронном виде представлено энциклопедическое собрание сочинений великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского. |
|  | |
|