Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Первый модуль интенсивной школы интеллектуального роста «Университетский проектариум». Второй-четвертый дни работы.   

11
апреля
 
Первый модуль интенсивной школы интеллектуального роста «Университетский проектариум». Второй-четвертый дни работы.
Разместил профиль Психологиня

Полным ходом идет работа интенсивной школы интеллектуального роста для одаренных учащихся по гуманитарному направлению «Университетский проектариум». Опытные преподаватели Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева погрузили ребят в решение олимпиадных заданий и углубили их знания по базовым олимпиадным предметам.

Иван Владимирович Стасюк на лекциях подробно разобрал проблему социального развития Древнерусского государства, эволюцию феодального общества в России в 15–16 веках, рассмотрел историю государственного и общественного устройства в 17 веках.

С Екатериной Валерьевной Малаховой ребята совершили погружение в вопросы экономической теории, решали задачи повышенной сложности олимпиад по обществознанию и экономике, в игровой форме искали решение проблем выстраивания экономических связей России в современных условиях санкционных ограничений со стороны стран Запада, а также  определяли технические условия стандарты для производства разных видов продукции.

Анна Валерьевна Толмачева разобрала с учащимися проблемные задания по истории, подробно осветила историю Второй мировой и Великой Отечественной войн.

Степанов Евгений Александрович  знакомил с теоретическими основами исследовательской и проектной деятельности. В практической части занятий учащиеся занимались конструированием исследований по значимой для них проблеме  «Влияние социальных сетей на образ жизни современных подростков». Кроме того, ребята разрабатывали проекты, направленные на улучшение ситуации или удовлетворение потребностей при использовании подростками социальных сетей.

Каждый день после первой половины дня, с целью смены деятельности для участников интенсивной школы были организованы зажигательные спортивные часы, организованные группой студентов-волонтеров 121 группы специальности «Физическая культура», под руководством преподавателя Минусинского педагогического колледжа имени А.С. Пушкина Цицориной Л.Н.  

Для сопровождающих педагогов в рамках работы интенсивной школы психологом Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми Залевской А.Г. были организованы семинары-практикумы по следующим темам: «Эффективное педагогическое взаимодействие с одаренными учащимися в образовательной среде» (9 апреля), «Профилактика профессионального выгорания педагогов (11 апреля). Содержание вышеуказанных семинаров-практикумов  направленно на создание условий для развития профессионально-личностных компетенций специалистов, освоение конкретных подходов и технологий  работы с высокомотивированными и одаренными школьниками, формирование базовых установок педагогической работы, опирающейся на индивидуальном подходе, культивировании и раскрытии задатков, создания комплекса условий для их развития.

 Вечером после насыщенной, продуктивной деятельности участники интенсивной школы принимали активное участие в психологическом мероприятии – занятии с элементами тренинга «Профилактика экзаменационного стресса» организованном психологом  МРЦ (10 апреля учащихся Идринского, Каратузского, Курагинского районов, г. Минусинска; 11 апреля учащихся Минусинского, Краснотуранского, Новоселовского, Шушенского районов). На тренинге ребята отрабатывали приемы саморегуляции, активизации личностных ресурсов, развития позитивного мышления, которые могут быть использованы при подготовке и сдаче экзаменов, участии в предметных олимпиадах.