Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Интенсивная школа интеллектуального роста для одаренных детей по общественно-научному направлению «Детективное агентство исторических расследований «Не было – было – могло быть»   

25
09.2023
 
Интенсивная школа интеллектуального роста для одаренных детей по общественно-научному направлению «Детективное агентство исторических расследований «Не было – было – могло быть»
Разместил профиль Психологиня

 В соответствии с графиком проведения интенсивных школ в рамках реализации государственной краевой программы «Развитие образования» с 25.09.2023 по 29.09.2023 года на базе Минусинского ресурсного центра по работе с одаренными детьми южного территориального округа в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина проходит интенсивная школа интеллектуального роста для одаренных детей по общественно-научному направлению «Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть»

Руководитель интенсивной школы: Аверков Михаил Сергеевич, историк, социальный аналитик, методист Красноярского краевого Института повышения квалификации работников образования, эксперт и разработчик АНО ДПО «Открытое образование» (Москва), аспирант кафедры социально-массовых коммуникаций гуманитарного факультета Новосибирского государственного технического университета по специальности «Социальная философия»; член Общественного совета при Министерстве культуры Красноярского края.

Преподаватели интенсивной школы: 

1. Москвич Юрий Николаевич, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Сибирского федерального университета.

2.  Пчеленок Марина Петровна, учитель русского языка и литературы, разработчик проекта «Элитная школа», руководитель исследовательской деятельности г.Тверь; наставник олимпиадной деятельности.

3. Углева Екатерина Александровна, педагог-историк, тьютор АНО КРЦ «Яркие дела».

4.Устюгова-Грицай Алеся Геннадьевна, учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования СОШ № 152 г. Красноярска.

5.Фурман Юлия Александровна, педагог-историк, тьютор АНО КРЦ «Яркие дела».

6. Шеметько Диана Владимировна, педагог в области современных медиа-технологий, тьютор АНО КРЦ «Яркие дела»

Цель организации интенсивной школы: сформировать у школьников представления об основаниях, логике и инструментах/способах построения/ реконструкции познавательных и проектных задач в области истории и «смежных» дисциплин общественно-научного цикла (социология, политология, социальная философия, и др.), и на этой основе – обеспечить конструирование школьниками индивидуально-принятых способов и приёмов решения сложных общественно-научных задач исследовательского, аналитического, реконструкторского, творческого характера, в том числе, представленных в качестве олимпиадных заданий.

По итогам реализации программы составляется рейтинг, в соответствии с которым будут определены лидеры интенсива.

Желаем ребятам настойчивости в обучении и достижения самых заветных высот, а преподавателям творческих подходов в организации деятельности школьников!