Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Семинар-практикум для педагогов-психологов: Психологическое сопровождение одаренных учащихся: развитие лидерства», «Реализация психологического сопровождения в рамках ИОП/ПОМ одаренных и высокомотивированных учащихся: достижения и затруднения»   

16
06.2023
 
Семинар-практикум для педагогов-психологов: Психологическое сопровождение одаренных учащихся: развитие лидерства», «Реализация психологического сопровождения в рамках ИОП/ПОМ одаренных и высокомотивированных учащихся: достижения и затруднения»
Разместил профиль Психологиня

 16 июня 2023 г. в КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми был организован и проведен семинар-практикум: «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: развитие лидерства», «Реализация психологического сопровождения в рамках ИОП/ПОМ одаренных  и высокомотивированных учащихся: достижения и затруднения» участниками которого стали психологи образовательных учреждений юга Красноярского края. На практикуме были рассмотрены следующие вопросы: самоидентификация лидера; лидерские качества: подвижность мышления и навыки эффективной коммуникации; внутренние барьеры, страх и неуверенность перед другими людьми; эмпатические способности участников тренинга как лидеров. Реализованный комплекс упражнений предоставили участникам возможность обсудить широкий круг проблем, касающихся развития лидерства, реализации психологического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся.

В рамках семинара-практикума Кононова Татьяна Федоровна, педагог-психолог МКОУ Большехабыкская СОШ подготовила и провела мастер-класс по теме: «Метафорические ассоциативные карты в работе с Я-образом, с целями и поиском ресурсов».

По окончанию мероприятия специалисты получили набор электронной методической литературы для осуществления профессиональной деятельности в данном направлении. На итоговой рефлексии отметили доброжелательную рабочую атмосферу на практикуме, важность знакомства с новыми инструментами в работы с детьми и подростками.