Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Интенсивная школа интеллектуального роста «Мы - изменим мир будущего».   

28
апреля
 
Интенсивная школа интеллектуального роста «Мы - изменим мир будущего».
Разместил профиль terskayae

  27 апреля 2018 года на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина, завершила свою работу круглогодичная интенсивная школа интеллектуального роста, реализующая дополнительную образовательную программу круглогодичной школы интеллектуального роста «Мы - изменим мир будущего» для одаренных детей Красноярского края (инженерно – технологическое, естественно – научное и физико – математическое направления).

         Задачи, которые ставили перед собой специалисты интенсивной школы и реализовывали в данном образовательном блоке  круглогодичной школы интеллектуального роста:

- выявление, развитие и удержания в крае школьников, проявивших выдающиеся способности в инженерно-технологическом направлении;

- раннее профессиональное самоопределение школьников, направленное на профессии будущего рынков Национальной технологической инициативы;

- углубленная подготовка школьников по дисциплинам инженерного, физико – математического и естественно – научного профиля;

- подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах, в том числе олимпиадах РСОШ;

- повышение привлекательности и престижа инженерных профессий и профессий будущего у школьников возрастной группы от 8 до 16 лет;

увеличение числа участников, призеров и победителей Красноярского края в олимпиадах и конкурсах научно-технического творчества.

Анализируя результаты анкетирования и отзывы участников с уверенностью можно сказать, что планируемые результаты:

- увеличение числа участников, призеров и победителей Красноярского края в олимпиадах и конкурсах научно-технического творчества;

- сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной деятельности;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем

были достигнуты.