Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Личная страница

  Список всех участников    TanyaS    Портфолио   

Портфолио выпускника

41.0

 Версия для печати

doc Резюме (19 КБ)

Бонусы

Документы
28.03.2018   
Сертификат участника (Колледж)
8
 
28.03.2018   
Сертификат участника (Колледж)
8
 
08.02.2018   
Судейская категория (Колледж)
Сертификат эксперта секции (Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина") img (92 КБ)
11
 
08.02.2018   
Сертификат участника (Колледж)
Сертификат за участие в семинаре "Природосообразные методики преподавания учебных дисциплин в системе ноосферного образования" (Братилова Г.П., директор Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина) img (40 КБ)
8
 
08.02.2018   
Сертификат участника (Колледж)
8
 
16.11.2017   
Сертификат участника (Страна)
20
 
07.11.2017   
Грамота или диплом за II место (Колледж)
12
 
03.11.2017   
Сертификат участника (Край)
15
 
26.10.2017   
Сертификат участника (Край)
Сертификат участника Краевого Студенческого фестиваля русской словесности (Рожкова Е.С., директор КГБПОУ "Ачинский педагогический колледж") img (77 КБ)
15
 
17.07.2017   
Грамота или диплом за I место (Край)
Грамота за победу в конкурсе (Полуян О.В., начальник о/л; Насибулина Л.Р., зам.начальника о/л; Омелина А.С., педагог-организатор) img (137 КБ)
20
 
10.11.2016   
Сертификат участника (Край)
Грамота участника развлекательно-педагогической игры (Алексеева Т.А., директор Красноярского педагогического колледжа №1) img (104 КБ)
15
 
10.11.2016   
Сертификат участника (Край)
15
 
13.06.2016   
Свидетельство о дополнительном образовании (144 часа) (Колледж)
Свидетельство о дополнительном профессиональном образовании по программе "Инструктор ЛФК и массажа" (Председатель аттестационной комиссии Цицорина Л.Н., директор колледжа Братилова Г.П.) img (71 КБ)
18
 
13.06.2016   
Свидетельство о дополнительном образовании (144 часа) (Колледж)
18
 
19.06.2000   
Грамота или диплом за II место (Колледж)
Почетная грамота за 2 место в олимпиаде по английскому языку (Братилова Г.П., директор Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина) img (145 КБ)
12
 
19.06.2000   
Грамота или диплом за II место (Колледж)
Почетная грамота за 2 место в олимпиаде по естествознанию (Братилова Г.П., директор Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина) img (102 КБ)
12
 
19.06.2000   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
Почетная грамота за победу в викторине по русскому языку и культуре речи (Братилова Г.П., директор Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина) img (102 КБ)
13
 
19.06.2000   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
Грамота победителя конкурса эссе (Братилова Г.П., директор колледжа; Леканцева А.А.,зав. специальности 44.02.02; Ильяшенко С.Г., методист специальности) img (156 КБ)
13
 
01.01.1970   
Сертификат участника (Край)
Сертификат участника дистанционной викторины в рамках "Дней К.Д. Ушинского - 2016" (Погорельская Е.В., директор КГБПОУ "Енисейский педагогический колледж") img (44 КБ)
15

Научно-исследовательская и проектная деятельность

Публикации
16.11.2017   
Публикация в печатном (электронном) издании (Страна)
Репрессии и Красноярский край (Канский педагогический колледж. КГПУ им. В.П. Астафьева)
За многие века существования нашего государства было немало побед, но и много печальных событий: войны, восстания, массовые ссылки. Однако из самых трагических страниц летописи страны и края в XX веке – политические репрессии...
16
 
30.10.2017   
Публикация в печатном (электронном) издании (Колледж)
Репрессии и Красноярский край
За многие века существования нашего государства было немало побед, но и много печальных событий: войны, восстания, массовые ссылки. Однако из самых трагических страниц летописи страны и края в XX веке – политические репрессии - жестокость, ненависть и бесчестие. История нашей малой Родины - история каждого человека. Принятие судьбы Красноярского края и осознание всей бесчеловечности времен репрессии - это то, к чему придет каждый неравнодушный читатель.
4

Лучшие методические разработки (апробированные на педагогической практике)

Педагогическая практика

Посещение факультативных занятий и спортивных секций

Мои отзывы
о спектакле
Опасность «Огнива», или почему спектакль нужно смотреть с родителями
В период с 26 по 27 октября, в Ачинском педагогическом колледже, проходит традиционный фестиваль русской словесности по теме «Театральные игры: сценическое слово и действие», который собрал представителей студенчества из педагогических колледжей Красноярского края. Идея фестиваля: через сценическое слово и действие раскрыть педагогические возможности театра и подчеркнуть значение элементов актерского и режиссерского мастерства в работе педагога. Первый день запомнился очень насыщенной программой. Самым ярким моментом можно назвать посещение Ачинского драматического театра им. М.Ю. Лермонтова и просмотр детского спектакля «Огниво» по сказке Г.Х. Андерсена (категории 6+), в постановке и.о. главного режиссера Нуянзина Дмитрия Анатольевича. Всем нам с детства знакома сказка датского писателя. Она учит нас доброте, благородству, нестяжательству, внимательности и наблюдательности, чтобы не упустить удачные моменты, которые порой преподносит нам судьба. Спектакль порадовал зрителей талантливой игрой артистов, яркими костюмами героев и необычными декорациями, с применением компьютерной графики; музыкальным сопровождением; постановкой танцевальных номеров. Однако, некоторые сцены спектакля, на наш взгляд, были пронизаны непривычными отечественному менталитету шутками, используемыми в зарубежной мультипликации и кинематографе, несущими в себе определенную «пошлость», чуждую нашей культуре, и несоответствие детскому возрасту (жеманство кавалеров; музыка и элементы канкана в танцах массовки; сцена в трактире; преувеличение значимости материального начала над нравственным и духовным). Следуя идее фестиваля, мы, как будущие педагоги, не могли оставить данный факт незамеченным, что и выразили в своих вопросах к режиссеру спектакля и актерам труппы, являющимися респондентами во время пресс-конференции после просмотра спектакля. С удовлетворением можем отметить, что заданные вопросы послужили толчком к мини-дискуссии, и, в конечном итоге, совпали с нашей позицией относительно необходимости просмотра данного спектакля детьми совместно с родителями, поскольку, вышеперечисленные моменты могут негативно повлиять на восприятие ребенком картины мира и усвоение им ложных ценностей. Единственный помощник ребенка в подобной ситуации – это родители, чья роль – подвести юного зрителя к верной трактовке спорных моментов и восприятию положительных моральных устоев. Исходя из вышеизложенного, рекомендуем данную постановку к семейному просмотру, дабы избежать опасностей «Огнива». С уважением, к режиссеру и актерской труппе Ачинского драматического театра студенты Минусинского педагогического колледжа имени А.С. Пушкина Нуштаева Мария, Сапрыгина Татьяна, Карпенко Роман, руководитель - Алексеева Инга Викторовна
1