Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Личная страница

  Список всех участников    Смирнова Ксения    Портфолио   

Портфолио выпускника

172.0

 Версия для печати

doc Резюме (775 КБ)

Бонусы

Документы
19.06.2016   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
13
 
19.11.2015   
Сертификат участника (Колледж)
8
 
19.05.2015   
Сертификат участника (Страна)
20
 
19.05.2015   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
13
 
19.05.2015   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
13
 
19.05.2015   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
13
 
19.05.2015   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
13
 
11.12.2014   
Сертификат участника (Край)
15
 
14.05.2014   
Удостоверение о дополнительном образовании (72 часа) (Край)
20
 
19.04.2014   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
13
 
19.04.2014   
Сертификат участника (Край)
15
 
19.04.2014   
Сертификат участника (Страна)
20
 
19.04.2014   
Сертификат участника (Страна)
20
 
19.04.2013   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
13
 
19.03.2013   
Грамота или диплом за I место (Колледж)
13

Научно-исследовательская и проектная деятельность
Курсовая работа
Организация коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками, имеющими трудности в обучении
Цель нашего исследования: изучение организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками, имеющими трудности в обучении
5

Публикации
24.03.2016   
Стихотворение, статья (Колледж)
Школы мира (газета МПК)
Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро. Альберт Эйнштейн
8
 
24.02.2016   
Стихотворение, статья (Колледж)
А знаете ли вы, что... (газета МПК)
Многие из людей ворчат на свою жизнь, потому что она скучная и как та тоска-зеленая. А почему зеленая? Может потому что сами такие? Не обижайтесь и оглянитесь вокруг. В мире происходит много удивительного и интересного. Можно поспорить, что вы многое не знаете, но можете же узнать!
8
 
24.01.2016   
Стихотворение, статья (Колледж)
День студента (газета МПК)
«В детстве я очень любил фильм "Бриллиантовая рука" и особенно песню про зайцев в исполнении Юрия Никулина. Но только став студентом, наконец понял, что это была за полянка, что за трын-трава на ней росла, почему зайцам было все равно, и почему они ее так упорно косили». Моя статья посвящается самому веселому народу на свете - это конечно же студентам!
8
 
24.12.2015   
Стихотворение, статья (Колледж)
Как встречают новый год в разных странах? (газета МПК)
Под Новый год мы все на некоторое время становимся детьми. Еще недавно такие деловые, серьезные и рациональные, мы начинаем верить в Деда Мороза и чудеса, ждем необыкновенных подарков сами и хотим осчастливить своих родных, любимых, детей.
8
 
24.12.2015   
Стихотворение, статья (Колледж)
Урок в Кадетском корпусе (газета МПК)
Новый опыт Администрация МПК и отдел практики предоставили мне возможность обогатить свой педагогический опыт, предложив дать пару уроков в среднем звене Минусинского Кадетского корпуса. Для студента педагогического образовательного учреждения с дополнительным модулем «Преподавание русского языка и литературы в среднем звене», это огромная возможность для саморазвития и самосовершенствования. Именно эти две цели выступают целью для меня на сегодняшнем этапе жизни.
8
24.10.2015   
Стихотворение, статья (Колледж)
Дети - живые цветы земли... (газета МПК)
Дети - живые цветы земли... Максим Горький
8
 
24.09.2015   
Стихотворение, статья (Колледж)
Первые дни ребенка в школе (газета МПК)
«Пришла учительница в класс, Сама чуть-чуть постарше нас...»
8
 
24.04.2015   
Стихотворение, статья (Колледж)
ВОВ (газета МПК)
ВОВ-это показатель силы, стойкости и славы для нашей с вами родины.
8
 
24.12.2014   
Стихотворение, статья (Колледж)
История Дедушки Мороза и Снегурочки (газета МПК)
Откуда в России появился таинственный дедушка с белой бородой, который издавна поздравляет детей и взрослых с Новым годом вместе со своей внучкой Снегурочкой, дарит щедрые подарки и веселое настроение?
8
 
24.03.2014   
Стихотворение, статья (Колледж)
Преодаление страха публичного выступления. Часть 2. (газета МПК)
«Быть рабом страха - самый худший вид рабства.» Шоу Б.
8
 
24.02.2014   
Стихотворение, статья (Колледж)
Преодоления страха публичного выступления часть1 (газета МПК)
С вами часто такое бывает, что перед тем, как рассказать стихотворение перед публикой или защитить свою работу, или рассказать что-то новое вы не можете сказать ни слова, переживаете, в голове мысли только об одно: «как же всех много?
8
 
24.01.2014   
Стихотворение, статья (Колледж)
Как избавиться от страха одиночества? (газета МПК)
Одиночество вовсе не в теле, одиночество - в нашей душе, и не важно, один ты на деле иль толпа окружает уже...
8
 
24.10.2013   
Стихотворение, статья (Колледж)
Я-учитель (газета МПК)
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». ( А. Дистервег )
8
 
24.09.2013   
Стихотворение, статья (Колледж)
Первый шаг в колледж (газета МПК)
«Жизнь - череда ситуаций, в которой мы делаем свой выбор.» Мари Кансен
8
 
19.05.2000   
Стихотворение, статья (Страна)
Анализ понятия "Трудности в обучении"
Данная статья была опубликована в сборнике всероссийских с международным участием научных Далевских чтения молодых исследователей Том 1 Канск, 2015г
20
 
19.04.2000   
Стихотворение, статья (Страна)
Путешествие Цесаревича Николая Александровича (будущего императора Николая 2) по Енисейской губернии в 1891 году (по материалам периодической печати конца 20 века)
Данная статья была опубликована в сборнике всероссийских с международным участием научных Далевских чтениях молодых исследователей Том 1 Канск, 2014г
20

Лучшие методические разработки (апробированные на педагогической практике)
26.11.2015   
Урок
Данный урок был проведен в 5 классе Минусинского Кадетского корпуса. Планируемые результаты: Предметные: знать и объяснять понятие «строфа», биографию М.Ю.Лермонтова, историческую основу и систему образов стихотворения «Бородино»; уметь выполнять тематический анализ и подтверждать его примерами из текста. Метапредметные : познавательные: находить нужную информацию в тексте, обобщать, делать выводы, анализировать литературное произведение, преобразовывать информацию, отвечать на вопросы учителя, устанавливать связь литературного произведения с его исторической основой, понимать и формулировать темы; регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке; коммуникативные: владеть умениями вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: осознавать личностный смысл учения; владеть навыками сотрудничества со сверстниками; проявлять уважительное отношение к иному мнению.
 
25.11.2015   
Урок
Данный урок был разработан для 6 класса, но не реализован. Планируемые результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать и объяснять понятие «историзм», биографию Н.В.Гоголя, историческую основу и систему образов повести «Тарас Бульба»; уметь давать характеристику литературным героям и доказывать ее примерами из текста. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта, приобретенная компетентность): применение знаний, умений и навыков анализа художественного текста. Личностные: понимание основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Педагогическая практика

Посещение факультативных занятий и спортивных секций

Мои отзывы