Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Личная страница

  Список всех участников    79607649760    Портфолио   

Портфолио выпускника

111.0

 Версия для печати

doc Резюме (16 КБ)

Бонусы

24.01.2013   
Участие в проекте «Интернет-тренажеры в сфере образования» (история)
6

Документы
15.12.2013   
Грамота или диплом за II место (Колледж)
творческий конкурс "Мой талант" (Директор Минусинского педагогического колледжа им. А.С.Пушкина Г.П. Братилова) img (109 КБ)
12
 
04.09.2013   
Свидетельство о дополнительном образовании (144 часа) (Колледж)
18
 
16.05.2013   
Сертификат участника (Колледж)
"Студенческая спортивная ВЕСНА - 2013" (Директор Минусинского педагогического колледжа им. А.С.Пушкина Г.П. Братилова) img (104 КБ)
8
 
05.04.2013   
Грамота или диплом за III место (Город)
"Pilates базовый уровень" (Е. В. Курамшина) img (36 КБ)
13
 
07.12.2012   
Сертификат участника (Город)
Психологический Форум (Власова Е.Н.) img (30 КБ)
10
 
01.01.1970   
Сертификат участника (Колледж)
конференция "Гномик" (Директор МОБУ "СОШ №9" Г. В. Урозаева) img (93 КБ)
8

Научно-исследовательская и проектная деятельность
Курсовая работа
Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе
изучение психологической готовности ребенка к обучению в школе.
5
 
ВКР
Изучение и обобщение педагогического опыта по формированию воспитателем психологической готовности к обучению старших дошкольников в процессе воспитания
изучение и обобщение педагогического опыта психологической готовности старших дошкольников к обучению.
10

Публикации

Лучшие методические разработки (апробированные на педагогической практике)

Педагогическая практика
«Пробные занятия»
МДОБУ № 25 "Сибирячок"
 
Летняя практика
МДОБУ № 28 "Аленький цветочек"
 
МДОБУ «Детский сад» № 19 «Хрусталик» г. Минусинск Заведующая МДОБУ «Детский сад» № 25 «Сибирячок» г. Минусинск

Посещение факультативных занятий и спортивных секций

Мои отзывы
о книге
Эссе "Я и моя карьера"
Тамара Поздеева в своём стихотворении «Моя профессия» писала такие слова: Девчонок из нашего класса карьера влечёт артистическая. Профессий на свете много, а мне нужна, романтическая. Я буду работать в кузнице, только не там где молоты. Возьму я к себе в союзницы милую, светлую молодость. Так вот и я когда-то, ещё в младшем школьном возрасте, мечтала стать воспитателем в детском саду. Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей детской жизни - это мои воспитатели в детском саду. Я с теплотой вспоминаю то время, когда ходила в детский сад. Своих воспитателей, которые учили нас говорить, рисовать, лепить, трудиться, играли с нами в различные игры. Их доброта и забота навсегда остались в моём сердце. Может быть, поэтому ещё тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. В первом классе средней школы, я встретила уже не молодую, но очень умную, добрую, мою первую учительницу. Я и мои одноклассники сразу полюбили её. Мы прислушивались к каждому её слову, запоминали всё, чему она нас учила. Первое моё сочинение на тему «Кем я хочу быть? » было посвящено воспитателю и учителю начальных классов, так как я не могла ещё сделать определённый выбор. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из этих двух профессий я выбрала одну - воспитатель детского сада. Я подала документы в Минусинский педагогический колледж. Жизнь в колледже была очень интересной. Один раз в неделю мы встречались с детьми в детском саду. Я с нетерпением ждала этот день, когда снова пойду на практику. Мне нравилось играть с детьми, проводить мои первые занятия. В дальнейшем я хочу продолжить свою деятельность в детском саду. Каждый ребёнок неповторим, обладает только свойственными индивидуальными чертами и особенностями, склонностями, интересами и способностями. Чтобы добиться хороших результатов в воспитании детей, я постараюсь учитывать духовный мир, запросы, а так же своевременно замечать происходящие изменения в развитии каждого ребёнка.
1