Расписание звонков |  | Понедельник
Церемония поднятия флага,
классный час |
8.00 - 8.35 |
Урок 1 |
8.40 - 9.25 |
Урок 2 |
9.35 - 10.20 |
Урок 3 |
10.45 - 11.30 |
Урок 4 |
11.55 - 12.40 |
Урок 5 |
12.50 - 13.35 |
Урок 6 |
13.45 - 14.30 |
Урок 7 |
14.40 - 15.25 |
Урок 8 |
15.35 - 16.20 |
Вторник - Пятница
Урок 1 |
8.15 - 9.00 |
Урок 2 |
9.10 - 9.55 |
Урок 3 |
10.05 - 10.50 |
Урок 4 |
11.15 - 12.00 |
Урок 5 |
12.25 - 13.10 |
Урок 6 |
13.20 - 14.05 |
Урок 7 |
14.15 - 15.00 |
Урок 8 |
15.10 - 15.55 |
Суббота
Урок 1 |
8.15 - 9.00 |
Урок 2 |
9.10 - 09.55 |
Урок 3 |
10.05 - 10.50 |
Урок 4 |
11.00 - 11.45 |
Урок 5 |
11.55 - 12.40 |
Урок 6 |
12.50 - 13.30 |
|  | |  |
|  | Расписание занятий (Дошкольное образование)
 | |  | Неделя 15Понедельник 17.4.20231 | Психолого-пед.основы организации общения детей дошкольного возраста | 303 | Балеева Н.В. | 2 | Психолого-пед.основы организации общения детей дошкольного возраста | 303 | Балеева Н.В. | 3 | Медико-биологические и социальные основы здоровья | 303 | Журавлева Е.К. | 4 | Медико-биологические и социальные основы здоровья | 303 | Журавлева Е.К. | 5 | Педагогика | 303 | Никулина И.А. | 6 | Педагогика | 303 | Никулина И.А. | 7 | Возрастная анатомия,физиология и гигиена | 309 | Королькова М.М. | 8 | Возрастная анатомия,физиология и гигиена | 309 | Королькова М.М. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Вторник 18.4.20231 | Педагогика | 212 | Никулина И.А. | 2 | Педагогика | 212 | Никулина И.А. | 3 | Психолого-пед.основы организации общения детей дошкольного возраста | 212 | Балеева Н.В. | 4 | Психолого-пед.основы организации общения детей дошкольного возраста | 212 | Балеева Н.В. | 5 | Психолого-пед.основы организации общения детей дошкольного возраста | 301 | Балеева Н.В. | 6 | ТиМ основы физ.воспитания и развития детей раннего и дошк.возраста | 301 | Кубрак Г.М. | 7 | ТиМ основы физ.воспитания и развития детей раннего и дошк.возраста | 301 | Кубрак Г.М. | 8 | ТиМ основы физ.воспитания и развития детей раннего и дошк.возраста | 301 | Кубрак Г.М. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Среда 19.4.20231 | | | | 2 | | | | 3 | 10.00 Психолого-пед.основы организации общения детей дошкольного возраста (ЭКЗАМЕН) | 116 | Балеева Н.В. | 4 | | | | 5 | | | | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Четверг 20.4.20231 | Теоретические основы дошкольного образования | 301 | Черкашина Е.Н. | 2 | Теоретические основы дошкольного образования | 301 | Черкашина Е.Н. | 3 | Грамматико-орфографический практикум с каллиграфией | 301 | Карнаухова А.И. | 4 | Грамматико-орфографический практикум с каллиграфией | 301 | Карнаухова А.И. | 5 | Педагогика | 301 | Никулина И.А. | 6 | Педагогика | 301 | Никулина И.А. | 7 | Возрастная анатомия,физиология и гигиена | 309 | Королькова М.М. | 8 | Возрастная анатомия,физиология и гигиена | 309 | Королькова М.М. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Пятница 21.4.20231 | Теоретические основы дошкольного образования | 301 | Черкашина Е.Н. | 2 | Теоретические основы дошкольного образования | 301 | Черкашина Е.Н. | 3 | Медико-биологические и социальные основы здоровья | 301 | Журавлева Е.К. | 4 | Медико-биологические и социальные основы здоровья | 301 | Журавлева Е.К. | 5 | Педагогика | 301 | Никулина И.А. | 6 | Педагогика | 301 | Никулина И.А. | 7 | Возрастная анатомия,физиология и гигиена | 309 | Королькова М.М. | 8 | Возрастная анатомия,физиология и гигиена | 309 | Королькова М.М. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Суббота 22.4.20231 | | | | 2 | 09.00 Педагогика (ЭКЗАМЕН) | 301 | Никулина И.А. | 3 | | | | 4 | | | | 5 | | | | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Неделя 16Понедельник 24.4.20231 | Психология | 301 | Крашеннникова Е.А. | 2 | Психология | 301 | Крашеннникова Е.А. | 3 | Литература/МХК | 301 313 | Синюгина Е.И. Лейзерукова Е.М. | 4 | Литература/МХК | 301 313 | Синюгина Е.И. Лейзерукова Е.М. | 5 | Возрастная анатомия,физиология и гигиена | 309 | Королькова М.М. | 6 | Возрастная анатомия,физиология и гигиена | 309 | Королькова М.М. | 7 | Иностранный язык | 307 108 | Пожидаева Н.В. Шевченко Т.Н. | 8 | Иностранный язык | 307 108 | Пожидаева Н.В. Шевченко Т.Н. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Вторник 25.4.20231 | Теоретические основы дошкольного образования | 307 | Черкашина Е.Н. | 2 | Теоретические основы дошкольного образования | 307 | Черкашина Е.Н. | 3 | Теоретические основы дошкольного образования | 307 | Черкашина Е.Н. | 4 | Грамматико-орфографический практикум с каллиграфией | 307 | Карнаухова А.И. | 5 | Грамматико-орфографический практикум с каллиграфией | 307 | Карнаухова А.И. | 6 | Грамматико-орфографический практикум с каллиграфией | 307 | Карнаухова А.И. | 7 | Психология | 307 | Крашеннникова Е.А. | 8 | Психология | 307 | Крашеннникова Е.А. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Среда 26.4.20231 | | | | 2 | | | | 3 | 10.30 Теоретические основы дошкольного образования (ЭКЗАМЕН) | 301 | Черкашина Е.Н. | 4 | | | | 5 | | | | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Четверг 27.4.20231 | Медико-биологические и социальные основы здоровья | 310 | Журавлева Е.К. | 2 | Медико-биологические и социальные основы здоровья | 310 | Журавлева Е.К. | 3 | Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности | 209 | Пахомов Д.Е. | 4 | ТиМ основы физ.воспитания и развития детей раннего и дошк.возраста | 109 | Кубрак Г.М. | 5 | ТиМ основы физ.воспитания и развития детей раннего и дошк.возраста | 310 | Кубрак Г.М. | 6 | ТиМ основы физ.воспитания и развития детей раннего и дошк.возраста | 310 | Кубрак Г.М. | 7 | Психология | 310 | Крашеннникова Е.А. | 8 | Психология | 310 | Крашеннникова Е.А. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Пятница 28.4.20231 | Медико-биологические и социальные основы здоровья | 313 | Журавлева Е.К. | 2 | Медико-биологические и социальные основы здоровья | 313 | Журавлева Е.К. | 3 | Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности | 209 | Пахомов Д.Е. | 4 | Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности | 209 | Пахомов Д.Е. | 5 | Теория и методика экологического образования дошкольников | 301 | Журавлёва Е.К. | 6 | Теория и методика экологического образования дошкольников | 301 | Журавлёва Е.К. | 7 | Психология | 301 | Крашеннникова Е.А. | 8 | Психология | 301 | Крашеннникова Е.А. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Суббота 29.4.20231 | | | | 2 | | | | 3 | | | | 4 | | | | 5 | 12.00 Психология (ЭКЗАМЕН) | 310 | Крашеннникова Е.А. | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Неделя 17Понедельник 1.5.20231 | | | | 2 | | | | 3 | | | | 4 | | | | 5 | | | | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Вторник 2.5.20231 | ТиМ основы физ.воспитания и развития детей раннего и дошк.возраста | 210 | Кубрак Г.М. | 2 | ТиМ основы физ.воспитания и развития детей раннего и дошк.возраста | 210 | Кубрак Г.М. | 3 | Литература/МХК | 210 201 | Синюгина Е.И. Лейзерукова Е.М. | 4 | Литература/МХК | 210 201 | Синюгина Е.И. Лейзерукова Е.М. | 5 | Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности | 209 | Пахомов Д.Е. | 6 | Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности | 209 | Пахомов Д.Е. | 7 | Теория и методика экологического образования дошкольников | 303 | Журавлёва Е.К. | 8 | Теория и методика экологического образования дошкольников | 303 | Журавлёва Е.К. | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Среда 3.5.20231 | | | | 2 | | | | 3 | | | | 4 | | | | 5 | | | | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Четверг 4.5.20231 | | | | 2 | | | | 3 | | | | 4 | | | | 5 | | | | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Пятница 5.5.20231 | | | | 2 | | | | 3 | | | | 4 | | | | 5 | | | | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
Суббота 6.5.20231 | | | | 2 | | | | 3 | | | | 4 | | | | 5 | | | | 6 | | | | 7 | | | | 8 | | | | 9 | | | | 10 | | | | 11 | | | | 12 | | | |
|
|  | |
|