Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина

Достижения участника

 Любавина Виктория Викторовна 



Сертифицированные достижения

04.09.2008   
Диплом участника
день здоровья (гора Лысуха)
 
29.09.2008   
Диплом участника
кросс 500м
 
08.12.2008   
Диплом участника
НПК (МПК)
 
12.02.2009   
Диплом участника
День святого Валентина (МПК)
 
19.04.2009   
Диплом участника
экология и природа (МПК)
 
20.04.2009   
Диплом участника
Самая читающая группа (МПК)
 
31.08.2009   
Диплом участника
организатор литературного салона (МПК)
 
31.08.2009   
Сертификат о дополнительном образовании
ИКТ - компетенция учителя (МПК)
 
31.08.2009   
Сертификат о дополнительном образовании
Тренинг коммуникативной компетенции (МПК)
 
14.10.2009   
Диплом участника
минута словы (МПК)
 
18.02.2010   
Диплом участника
Учитель русских учителей (МПК)
 
24.02.2010   
Диплом участника
пушкинские чтения (МПК)
 
22.03.2010   
Диплом участника
таланты среди нас (ККККиИ)
 
23.03.2010   
Диплом участника
конкурс перевода пословиц с немецкого языка (МПК)
 
23.03.2010   
Диплом участника
знатоки немецкого языка (МПК)
 
23.03.2010   
Диплом участника
знатоки немецкого языка (МПК)
 
30.03.2010   
Диплом участника
реализация требований стандартов нового поколения в УМК (Лицей №7)
 
30.03.2010   
Диплом участника
реализация требований стандартов нового поколения в УМК (Лицей №7)
 
30.03.2010   
Диплом участника
реализация требований стандартов нового поколения в УМК (Лицей №7)
 
14.04.2010   
Благодарственное письмо
школа вожатского мастерства (ДОЛ "Солнечный")
 
05.05.2010   
Диплом участника
Студенческая спортивная весна 2010 (МПК)
 
10.05.2010   
Диплом участника
научно-практическая конференция (МПК)
 
27.08.2010   
Благодарственное письмо
Бал вожатых (ДОЛ "Солнечный")
 
27.08.2010   
Благодарственное письмо
Бал вожатых (ДОЛ "Солнечный")
 
15.09.2010   
Благодарственное письмо
Итоги летней практики (МПК)
 
04.10.2010   
Грамота или диплом за I место
Конкурс "Лучшее авторское произведение об учителе" (МПК)
 
17.11.2010   
Диплом участника
Научные чтения, посвященные памяти В.И.Даля (Канский педагогический колледж)
 
03.02.2011   
Диплом участника
Конкурс "Учитель, которого ждут...-2011" (МПК)
 

Участие в мероприятиях

03.09.2008   
Конкурс (Колледж)
космополитен МПК (МПК) (Выступающий)
 
04.09.2008   
Соревнования (Колледж)
день здоровья (гора Лысуха) (Выступающий)
 
05.09.2008   
Соревнования (Колледж)
посвящение в первокурсники (Электрон) (Выступающий)
 
29.09.2008   
Спартакиада (Колледж)
кросс 500м (турбаза) (Выступающий)
 
08.12.2008   
Конференция (Колледж)
качество современного образования как условие повышения качества жизни (МПК)
 
12.02.2009   
Конкурс (Колледж)
День Святого Валентина (МПК) (Организатор)
 
17.03.2009   
Чтения (Колледж)
Ахматова (МПК)
 
19.04.2009   
Проект (Колледж)
экология и природа (МПК) (Выступающий)
 
19.04.2009   
Чтения (Колледж)
час поэзии (МПК)
 
20.04.2009   
Соревнования (Колледж)
самая читающая группа 2009 (МПК)
 
14.10.2009   
Конкурс (Колледж)
минута славы (МПК) (Выступающий)
 
16.10.2009   
Фестиваль (Региональный)
енисейская волна 2009 (п. Шушенское) (Выступающий)
 
18.10.2009   
Чтения (Колледж)
Пушкинские дни (МПК)
 
18.02.2010   
Конкурс (Региональный)
дистанционная викторина "Учитель русских учителей" (МПК) (Участник)
 
12.03.2010   
Чтения (Колледж)
Пушкинские чтения (МПК) (Выступающий)
 
22.03.2010   
Конкурс (Муниципальный)
Таланты среди нас (ККККиИ) (Выступающий)
 
23.03.2010   
Конкурс (Колледж)
знатоки немецкого языка (МПК) (Выступающий)
 
28.03.2010   
Конкурс (Колледж)
Лучшее портфолио группы (МПК) (Выступающий)
 
30.03.2010   
Семинар (Муниципальный)
реализация требований стандартов нового поколения в УМК (Лицей №7) (Участник)
 
02.04.2010   
Конференция (Колледж)
Молодой специалист третьего тысячелетия: ценности, компетентности, карьера (МПК)
 
05.05.2010   
Фестиваль (Колледж)
Студенческая спортивная весна 2010 (МПК) (Выступающий)
 
15.09.2010   
Семинар (Колледж)
Итоги летней практики (МПК) (Выступающий)
 
04.10.2010   
Конкурс (Колледж)
Конкурс "Лучшее авторское произведение об учителе" (МПК) (Выступающий)
 
17.11.2010   
Конференция (Региональный)
Научные чтения, посвященные памяти В.И.Даля (Канский педагогический колледж) (Выступающий)
 
03.02.2011   
Конкурс (Колледж)
Конкурс "Учитель, которого ждут...-2011" (МПК) (Выступающий)
 

Авторские работы

Статья в печатном (электронном) издании
"Зеркало"
Стихотворение посвящено моему другу. В этом стихотворении раскрываются чувства к нему.
 
Статья в печатном (электронном) издании
"Зеркало"
Это стихотворение я написала на конкурс. Оно об учителе, который мне очень дорог...
 
Статья в печатном (электронном) издании
"Радуга"
Эта книга - ещё одно подтверждение тому, что среди нас всегда живут люди, для кого стихи - это дыхание души. Сборник знакомит читателя с творчеством минусинских поэтов как уже завоевавших интерес и признание читателей, так и начинающих творцов, только постигающих искусство выражать чувства и мысли стихотворным слогом. Авторами являются преподаватели МПК и его бывшие и нынешние студенты. Вечные темы любви, жизни и Родины, житейский опыт, переживания, интересы и личные взгляды поэтов по-разному нашли выражение в стихах этого сборника.
 
Разработка урока
Математика
Самоанализ Проанализировав свой урок, я пришла к выводу: 1. С самого начала урока я мотивировала учащихся на хорошую работу. 2. Сделала акцент на базовые эмоции личности. 3. Проводила упражнения на развитие памяти. 4. Присутствовала яркая наглядность. 5. Использовала весёлые задачки, тем самым развивала слуховое восприятие, мышление. 6. Повторила компоненты умножения и деления. 7. Закрепила таблицу умножения и деления через задания «домик». 8. Развивала самооценку у учащихся. 9. Проводила работу по учебнику (закрепление). 10. Воспитывала базовые эмоции личности через упражнение.
 
Разработка урока
музыка
Самоанализ урока Проанализировав свой урок, я пришла к выводу: 1. С самого начала урока я заинтересовала учащихся. 2. Введение в тему провела с помощью разгадывания головоломки, тем самым дети узнали тему урока. 3. Слушание сказки сопровождала беседой. 4. Я использовала импровизацию-инсценировку музыкального фрагмента, тем самым учила детей слышать музыку. 5. Развивала красоту движений у учащихся через танец. 6. Организовала творческую деятельность (рисование фрагмента мюзикла).
 
Разработка урока
Обучение грамоте
Проанализировав свой урок, я пришла к выводу, что: 1. Все поставленные задачи я реализовала. 2. Я использовала различные методы и формы работы. 3. У меня было единство всех заданий от сказочного персонажа (Емеля). 4. Я развивала воображение у учащихся, мотивировала их. 5. Проводила разнообразные физкультурные минутки. 6. Использовала красочный наглядный материал. 7. Проводила творческие задания (раскраска).
 
Разработка урока
Сельскохозяйственный труд
Самоанализ урока Проанализировав свой урок, я пришла к выводу: 1. Провела интересный настрой учащихся на урок (в стихотворной форме). 2. Поздравила учителей с праздником. 3. Тему я зашифровала в ребусе, тем самым я развивала зрительное восприятие у учащихся. 4. Использовала яркий, красочный демонстрационный материал. 5. Я свободно владела учебным материалом. 6. Проводила дидактические игры, которые помогли обобщить знания детей о труде людей осенью. 7. Провела экологическое воспитание. 8. Создавала проблемные ситуации на уроке. 9. Проводила упражнение на расслабление учащихся. 10. Провела практическую работу, через которую закрепила полученные в ходе урока знания учащихся.
 
Разработка урока
Труд
Самоанализ урока Проанализировав свой урок, я пришла к выводу: 1. Организационный момент провела в стихотворной форме, интересно. 2. Провела беседу о свойствах соленого теста. 3. Провела словарную работу (брелок, брелоки). 4. Проверила готовность учащихся к уроку через расшифровку шифра. 5. Использовала яркую наглядность. 6. Я оказывала индивидуальную помощь, давала советы. 7. Провела оценивание учащихся.
 
Разработка урока
Труд
Самоанализ урока Проанализировав свой урок, я пришла к выводу: 1. С самого начала урока я мотивировала учащихся на работу. 2. Использовала пословицы при организации рабочего места. 3. Сообщение темы провела с помощью отгадывания загадки. 4. Провела упражнения на развитие слухового восприятия и абстрактного мышления. 5. Использовала красочную наглядность. 6. Провела работу над усвоением понятия «аппликация». 7. Развивала зрительное восприятие. 8. Проводила интересную игру «Улитка». 9. Провела тематическую физкультурную минутку. 10. Провела инструктаж по ТБ в картинках.
 
Разработка урока
Чтение
Для меня неожиданным на уроке было то, как дети реагировали на презентацию, как эмоционально читали у доски стихотворение. В ходе работы у учащихся не возникло вопросов. Мне не пришлось отступать от запланированных действий, так как я заранее четко продумала план урока. В своей речи я не заметила ошибок. Но в речи у учащихся ошибки были, и я их исправляла. Я считая, что урок своей цели достиг. Учту предложения методиста.