| | Онлайн семинар-практикум для педагогов-психологов: «Принципы, цели, содержание и методы психологического сопровождения одаренных учащихся в рамках ИОП» 27.09.2022 г. Минусинским межрайонным ресурсным центром по работе с одаренными детьми был организован и проведен семинар-практикум: «Принципы, цели, содержание и методы психологического сопровождения одаренных учащихся в рамках ИОП», участниками которого стали 24 педагога-психолога образовательных учреждений юга Красноярского края. Семинар-практикум прошел в онлайн-формате с применением электронных образовательных технологий. На семинаре были рассмотрены вопросы по содержанию эффективной организации психологического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся. На итоговой рефлексии участники семинара отметили важность и доступность предоставляемой информации, подчеркнули что предлагаемые материалы окажутся полезными в оперативном решении задач психологическое сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся позволят специалистам обобщить и систематизировать материал, касающийся предлагаемой темы, а также, исходя из опыта, условий деятельности, выбрать оптимальные методики, сроки диагностики, механизмы работы. |