Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Интенсивная школа интеллектуального роста по общественно-научному направлению «Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть»   

22
10.2018
 
Интенсивная школа интеллектуального роста по общественно-научному направлению «Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть»
Разместил профиль pahomov

      С 15 по 19 октября 2018 года на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина, продолжила свою  работу круглогодичная интенсивная школа интеллектуального роста по направлению «Общественно-научное» (История, обществознание, экономическая география), с элементами направления «Инженерно-техническое». Была реализована программа круглогодичной школы интеллектуального роста для одарённых детей Красноярского края

«Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть».

Руководитель образовательной программы - Аверков Михаил Сергеевич  - историк, социальный аналитик, методист Красноярского краевого Института повышения квалификации работников образования.

   Целью данной программы было:

 формирование у школьников представления об основаниях и логике построения/ реконструкции познавательных и проектных задач в области истории и «смежных» дисциплин общественно-научного цикла, и на этой основе – обеспечить конструирование  школьниками индивидуально-принятых способов и приёмов решения сложных общественно-научных задач.

Школа прошла в режиме погружения, основанного  на  деятельностном включении школьников  в предметный и культурный материал.

Командой педагогов была создана атмосфера взаимоотношений, основанная на принципах исследовательской и проектной деятельности, сотрудничества и уважения к собеседнику.

К примеру, одна из тем звучала так  - «Глобальная скука», в которой выяснялось что в нашем огромном мире, где есть масса возможностей реализовать себя, все-таки есть место и для скуки. А как с ней бороться, и нужна ли она нам,  пытались ответить разработчики.

     В рамках школы для сопровождающих педагогов был проведен семинар по теме: «Работа с одаренными детьми», который по отзывам педагогов, позволил правильно «раставить» акценты по работе в данном направлении.

    Несмотря на интенсивность и насыщенность занятий, впечатления ребят и педагогов от работы школы самые восторженные, обсуждения дня зачастую перетекали на вечер.

    По окончанию работы школы вручены сертификаты и дипломы, награждены самые активные и достойные участники.

    Я думаю, что результатом такой плодотворной работы станут победы в олимпиадах и призовые места в различных номинациях.

А ребятам желаем настойчивости в обучении и достижения самых заветных высот!

Список лидеров

Фотографии