Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Интенсивная школа по гуманитарному направлению   

9
11.2014
 
Интенсивная школа по гуманитарному направлению
Разместил профиль Психологиня

 10 ноября в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми собрались 50 лучших школьников из города Минусинска, Краснотуранского, Шушенского, Ермаковского, Курагинского и других районов южного территориального округа Красноярского края для участия в работе круглогодичной школы интеллектуального роста гуманитарного направления по программе «Школа Юного Предпринимателя».

Цель программы: формирование интереса школьников к предпринимательской деятельности, формирование интереса к социально-экономическому проектированию как способу конструирования будущего.

Учебный курс предназначен для дополнительного образования учащихся 9 – 10 классов, готовящихся к обучению в вузе на экономических специальностях и интересующихся современными проблемами бизнеса.

В теоретическом блоке рассматриваются такие вопросы как функции, виды и формы предпринимательства, особенности бизнес-планирования и налогообложения. Отдельно прорабатываются вопросы о генерировании новых бизнес идей, принятии управленческих решений, маркетинг организации.

В практическом блоке отрабатываются темы личностного развития: креативность личности, эффективность денежного поведения, самооменеджмент (тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, целеполагание, делегирование полномочий); особенности межличностных отношений в области предпринимательства (психология влияния на личность человека), экономическое поведение успешного предпринимательства, способности и навыки предпринимателя, навыки позиционирования товара или услуги. При этом рассматривается вопрос о самопрезентации и самопозиционировании личности, формировании личностной эффективности (конкурентоспособности).

Формы работы в школе: семинарские занятия с элементами лекции (теоретические и практические компоненты подготовки к предпринимательству); тренинговые занятия (личностное развитие и профессиональное самоопределение школьников, развитие способностей к самообразованию и самоменеджменту); творческие мастерские (обучение навыкам экономической и бизнес деятельности); деловые игры (формирование практических навыков в области предпринимательства и профессиональное самоопределение школьников).