Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новое на форуме

Фильм «1+1»  — французская комедийная драма 2011 года, основанная на реальных событиях.

История...

профиль Ladutko38 04.10.2016 13:58
С Днем учителя сегодня
Поздравляем все мы вас.
Счастья, радости, здоровья
Мы желаем в этот...

профиль MisVika 28.02.2016 07:00
аря

профиль viktoria25 23.10.2015 18:18
Здравствуйте!!  У меня такой вопрос!!!Можно ли поступить заочно на дошкольное образование,...

профиль grichukova.lena 02.10.2015 10:52
Какое гордое призвание -
Давать другим образование,
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры...

профиль Sinilga92 20.02.2015 07:34
Читая притчу у меня возникало чувство гордости. Гордость за то, что есть в нашем мире неравнодушные...

профиль Sinilga92 20.02.2015 07:29
Читая данную притчу, я неоднократно подумала о том, что довольно часто попадаю в такую же ситуацию...

профиль Sinilga92 20.02.2015 06:22
Зачем человеку язык? Мне кажется, что язык делает человека- человеком. Ведь мы постоянно разговариваем...

профиль Feb.Svetlana 19.02.2015 12:21
Я полностью согласна со словами учителя. Потому что знание - это действительно истинный клад,...

профиль Людмила 01.12.2014 04:46
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Сейчас основная тема - это реализация или введение ФГОС ДО в практику работы...

Форум

 Для участия необходимо авторизоваться

    Список форумов    Круглый стол    Компетентностно ориентированные задания   
Re: Компетентностно ориентированные задания
Добавлено: 11 декабря 2011 года
В период перехода  на ФГОС урок остается ключевой формой организации образовательного процесса. В отличие от урока, который отвечал требованиям  образования конца 20 и начала 21 века, современный урок - это, прежде всего, компетентностно - ориентированный.
При проектировании урока учителем, планируется прежде всего деятельность учащихся; эта деятельность должна быть разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленной на формирование элементарных компетенций, общеучебных умений. 80% урока должен работать и говорить не учитель, а школьники.  Учитель - организатор, дирижёр урока, чем меньше его заметно, тем лучше.
Современный урок отличается использованием деятельностных методов и приемов обучения таких, как учебная дискуссия, диалог, видеообсуждение, деловые и ролевые игры, открытые вопросы, мозговой штурм и т.д.
Эффективным  является решение компетентностно- ориентированных задания (КОЗ) или ситуационных заданий. КОЗ позволяют представить как полученные знания и умения можно применить в практической деятельности, в новой ситуации.
Развитию компетенций на уроке способствует применение  современных педагогических технологий. Технологий, обеспечивающих формирование компетенций на уроке достаточно много: технология критического мышления, проектная деятельность, исследовательская работа,  дискуссионная технология, коллективная и индивидуальная мыследеятельность, ИКТ.

Выскажите свое мнение по представленным примерам. Предложите варианты КОЗ по преподаваемым Вами предметам
Автор сообщения:
Лектор
Работодатель

Re: Компетентностно ориентированные задания
Добавлено: 14 декабря 2011 года
Лектор писал(а):
В период перехода  на ФГОС урок остается ключевой формой организации образовательного процесса. В отличие от урока, который отвечал требованиям  образования конца 20 и начала 21 века, современный урок - это, прежде всего, компетентностно - ориентированный.
При проектировании урока учителем, планируется прежде всего деятельность учащихся; эта деятельность должна быть разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленной на формирование элементарных компетенций, общеучебных умений. 80% урока должен работать и говорить не учитель, а школьники.  Учитель - организатор, дирижёр урока, чем меньше его заметно, тем лучше.
Современный урок отличается использованием деятельностных методов и приемов обучения таких, как учебная дискуссия, диалог, видеообсуждение, деловые и ролевые игры, открытые вопросы, мозговой штурм и т.д.
Эффективным  является решение компетентностно- ориентированных задания (КОЗ) или ситуационных заданий. КОЗ позволяют представить как полученные знания и умения можно применить в практической деятельности, в новой ситуации.
Развитию компетенций на уроке способствует применение  современных педагогических технологий. Технологий, обеспечивающих формирование компетенций на уроке достаточно много: технология критического мышления, проектная деятельность, исследовательская работа,  дискуссионная технология, коллективная и индивидуальная мыследеятельность, ИКТ.

Выскажите свое мнение по представленным примерам. Предложите варианты КОЗ по преподаваемым Вами предметам
Тема: «Действия с десятичными дробями».
Сомневаюсь, что это КОЗ, ведь есть такая строчка;
"Источник: правило сложения десятичных дробей, представленное в учебнике." Обычное репродуктивное задание на переписывание из одного места в другое?
Автор сообщения:
Елена Владимировна
Модератор

   Список форумов    Круглый стол    Компетентностно ориентированные задания   
 Для участия необходимо авторизоваться